Оферта о поставке мебельных комплектующих
- Предмет оферты:
Поставщик предлагает заключить договор поставки мебельных комплектующих (далее — Товар) на условиях, изложенных в настоящей оферте.
- Количество и ассортимент:
Количество и ассортимент Товара определяются на основании Бланка заказа, оформленного Покупателем на сайте
https://cloud.bazissoft.ru/cutting/ru/index.html#/client/auth/login?user=8203»
- Срок поставки:
Поставщик обязуется предоставить Товар в срок 30 (Тридцать) рабочих дней с даты акцепта оферты Покупателем.
- Акцепт оферты:
Акцептом оферты является осуществление Покупателем оплаты счёта-оферты в полном объёме (предоплата 100%).
- Подтверждение заказа:
Оплачивая счёт-оферту, Покупатель подтверждает, что предоставленные им размеры в Бланке заказа проверены и соответствуют его требованиям.
- Поставка товара:
Поставщик обязуется поставить Товар в точном соответствии с представленной Покупателем заявкой (Бланк заказа) на сайте поставщика или подписанной в электронном виде на почту поставщика согласно счёту-оферте по Универсальному передаточному документу (УПД)/Товарной накладной (ТОРГ-12).
- Приёмка товара:
Приёмка Товара осуществляется на складе Поставщика согласно счёту-оферте по УПД/ТОРГ-12 по количеству, качеству и комплектности. При приёмке Товара Покупатель обязуется осмотреть Товар на наличие видимых дефектов.
- Претензии по дефектам:
Претензии по дефектам после установки товара не принимаются. В случае отказа Покупателя от осмотра Товара претензии по наличию видимых дефектов, которые могли быть обнаружены при приёмке Товара, также не принимаются.
- Рассмотрение рекламаций:
В случае обнаружения дефектов Покупатель должен незамедлительно сообщить об этом Поставщику. Срок принятия рекламации после отгрузки фасадов составляет 14 календарных дней.
Покупатель должен зафиксировать дефекты с помощью фото- или видеоматериалов в масштабе с рулеткой (линейкой). Также необходимо создать новый заказ в «Базис Облаке» и обращение, в котором прописать номер основного заказа в«Базис Облаке», номер счёта, дату отгрузки, описание проблемы, размер забракованной позиции (если не верный размер, то с указанием какой должен быть и какой по факту), требование клиента.
Рекламация рассматривается до 3 рабочих дней, с дальнейшим ответом: рекламационный случай и переделка за счёт производства, либо не рекламационный случай и переделка за деньги.
- Гарантийные обязательства:
Претензии о заводском браке могут быть предъявлены в течение гарантийного срока производителя (2 года).
- Контактная информация:
Для обращения с рекламациями Покупатель может написать письмо с пометкой «РЕКЛАМАЦИЯ» на электронную почту компании Top Fasad с указанием номера счёта, номера деталей, фото и описания рекламации.
- Узкие детали: Детали шириной 60 мм и более изготавливаются на линии с использованием PUR-клея или Lazer c прифуговкой. Детали шириной менее 60 мм кромятся вручную. При изготовлении на пильном центре (без прифуговки) планки кромятся на EVA-клее с помощью ручного кромкооблицовочного станка. В результате получаем деталь с кромкой по трём сторонам, выполненной на линии, и одной стороной — вручную. Для заказа детали с кромкой по трём сторонам в системе «Базис-Облако» необходимо удалить ненужную кромку в настройках облицовки. Претензии к качеству клеевого шва для ручного кромления не принимаются.
Данная оферта действует до момента её изменения или отмены Поставщиком.