Войти
Войти
Онлайн заказ

Счет-оферта

Оферта о поставке мебельных комплектующих

  1. Предмет оферты:
    Поставщик предлагает заключить договор поставки мебельных комплектующих (далее — Товар) на условиях, изложенных в настоящей оферте.
  2. Количество и ассортимент:
    Количество и ассортимент Товара определяются на основании Бланка заказа, оформленного Покупателем на сайте
    https://cloud.bazissoft.ru/cutting/ru/index.html#/client/auth/login?user=8203»
  3. Срок поставки:
    Поставщик обязуется предоставить Товар в срок 30 (Тридцать) рабочих дней с даты акцепта оферты Покупателем.
  4. Акцепт оферты:
    Акцептом оферты является осуществление Покупателем оплаты счёта-оферты в полном объёме (предоплата 100%).
  5. Подтверждение заказа:
    Оплачивая счёт-оферту, Покупатель подтверждает, что предоставленные им размеры в Бланке заказа проверены и соответствуют его требованиям.
  6. Поставка товара:
    Поставщик обязуется поставить Товар в точном соответствии с представленной Покупателем заявкой (Бланк заказа) на сайте поставщика или подписанной в электронном виде на почту поставщика согласно счёту-оферте по Универсальному передаточному документу (УПД)/Товарной накладной (ТОРГ-12).
  7. Приёмка товара:
    Приёмка Товара осуществляется на складе Поставщика согласно счёту-оферте по УПД/ТОРГ-12 по количеству, качеству и комплектности. При приёмке Товара Покупатель обязуется осмотреть Товар на наличие видимых дефектов.
  8. Претензии по дефектам:
    Претензии по дефектам после установки товара не принимаются. В случае отказа Покупателя от осмотра Товара претензии по наличию видимых дефектов, которые могли быть обнаружены при приёмке Товара, также не принимаются.
  9. Рассмотрение рекламаций:
    В случае обнаружения дефектов Покупатель должен незамедлительно сообщить об этом Поставщику. Срок принятия рекламации после отгрузки фасадов составляет 14 календарных дней.
    Покупатель должен зафиксировать дефекты с помощью фото- или видеоматериалов в масштабе с рулеткой (линейкой). Также необходимо создать новый заказ в «Базис Облаке» и обращение, в котором прописать номер основного заказа в«Базис Облаке», номер счёта, дату отгрузки, описание проблемы, размер забракованной позиции (если не верный размер, то с указанием какой должен быть и какой по факту), требование клиента.
    Рекламация рассматривается до 3 рабочих дней, с дальнейшим ответом: рекламационный случай и переделка за счёт производства, либо не рекламационный случай и переделка за деньги.
  10. Гарантийные обязательства:
    Претензии о заводском браке могут быть предъявлены в течение гарантийного срока производителя (2 года).
  11. Контактная информация:
    Для обращения с рекламациями Покупатель может написать письмо с пометкой «РЕКЛАМАЦИЯ» на электронную почту компании Top Fasad с указанием номера счёта, номера деталей, фото и описания рекламации.
  12. Узкие детали: Детали шириной 60 мм и более изготавливаются на линии с использованием PUR-клея или Lazer c прифуговкой. Детали шириной менее 60 мм кромятся вручную. При изготовлении на пильном центре (без прифуговки) планки кромятся на EVA-клее с помощью ручного кромкооблицовочного станка. В результате получаем деталь с кромкой по трём сторонам, выполненной на линии, и одной стороной — вручную. Для заказа детали с кромкой по трём сторонам в системе «Базис-Облако» необходимо удалить ненужную кромку в настройках облицовки. Претензии к качеству клеевого шва для ручного кромления не принимаются.


Данная оферта действует до момента её изменения или отмены Поставщиком.

userphone-handsetmap-markerchevron-downarrow-right